ПОДЕЛИТЬСЯ

Источник: РИА Новости

Нельзя "прикручивать" ключевые показатели эффективности — KPI учителям, нельзя оценивать работу педагогов по тому, как их выпускники сдали ОГЭ или ЕГЭ. Об этом рассказал директор департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ Евгений Евгеньевич Семченко в эфире радио "Комсомольская правда".

Семченко уверен, что учителя нельзя обвинять в том, что его ученик не прошел итоговую аттестацию. Также, по его мнению, нельзя оценивать по данному критерию и работу муниципалитета, образовательного учреждения или класса.

"Педагог не может быть виноват (в том, что ученик не сдал ЕГЭ по его предмету). Я еще раз обращаю внимание региональных министров образования, муниципальных отделов образования, директоров школ, что ни в коем случае нельзя оценивать работу муниципалитета, школы, класса, конкретного педагога по результатам ЕГЭ, ОГЭ или других оценочных процедур", — заявил он.

По его словам, все 20 лет проведения ЕГЭ министерство сталкивается с тем, что школы пытаются рейтинговать по итогам экзамена.

Евгений Семченко также отметил, что нужно не оценивать и наказывать, а выявлять проблемы учителей и детей и стараться их устранить, нивелировать.

"Прикручивать KPI, современными словами, бедному педагогу нельзя", — добавил Семченко.

Руководитель департамента добавил, что в Министерстве просвещения прорабатывает новые критерии аттестации педагогов, чтобы объективно оценивать эффективность их работы.

Смотрите также:

    Ольга Васильева рассказала, чем будут заниматься «старший учитель» и «ведущий учитель» в школах

    Министерство просвещения введёт две новые должности для учителей

    Российских учителей ждут испытания на профпригодность на основе ЕФОМов

    С 2020 года учителя будут проходить аттестацию в новом формате в рамках национальной системы учительского роста

    Новые должности для учителей уже в 2018 году: ведущий учитель, старший учитель, учитель.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ