ПОДЕЛИТЬСЯ

1 фото

Фото: PressFoto

В 2016 году специалисты Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки ответили на более 18 тысяч обращений граждан, сообщает пресс-служба ведомства. 

«Рособрнадзор уделяет большое внимание прямой работе с гражданами, не только рассматривая поступающие в ведомство обращения, но и совершенствуя другие форматы взаимодействия. Это позволяет нам получать оперативную обратную связь и вовремя реагировать на возможные нарушения законодательства в сфере образования», — сказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 

Чаще всего поступали обращения по организации работы образовательных организаций, лицензирования и аккредитации образовательной деятельности, Единого государственного экзамена, устройства детей в детские сады. 

Кроме того, граждане направляли обращения по вопросам взимания платы с родителей в школах, установления опеки и попечительства, конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, неправомерных действий руководства образовательных организаций и ряду других. 

В День Конституции Российской Федерации 12 декабря в Рособрнадзоре прошел общероссийский день приёма граждан.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ