ПОДЕЛИТЬСЯ

1 фото

Фото: pixabay.com

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки возобновляет работу телефона доверия Единого государственного экзамена, сообщает пресс-служба ведомства. 

При помощи этого телефона граждане могут сообщать обо всех случаях нарушений при подготовке и проведении ЕГЭ. 

Телефон был открыт во время экзаменационной кампании 2016 года для сообщений о нарушениях правил и процедуры сдачи ЕГЭ. В их числе попытки мошенничества во время экзамена, злоупотребления со стороны организаторов и незаконные предложения купить контрольные измерительные материалы.

В 2016 году за время проведения экзаменационной кампании на него поступило несколько сотен звонков, в основном касающихся организационных вопросов.

«Рособрнадзор придерживается политики нетерпимости к любым нарушениям правил проведения ЕГЭ. Нам важно обеспечить абсолютную прозрачность и честность экзаменов, и мы рассчитываем на активное содействие граждан в этом вопросе. Работа телефона доверия хорошо зарекомендовала себя в прошлом году и помогла Рособрнадзору не только оперативно реагировать на нештатные ситуации, возникающие в ходе экзаменов, но и предотвращать их», — сообщил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 

Также продолжает свою работу и телефон «горячей линии», по которому специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы, связанные с проведением ЕГЭ. 

В России ЕГЭ служит одновременно как выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в вуз. Обязательными для получения аттестата об окончании российской школы являются ЕГЭ по русскому языку и математике, с 2022 года в число обязательных предметов для выпускников также планируется ввести иностранный язык.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ