ПОДЕЛИТЬСЯ

1 фото

Фото: PressFoto

4 марта в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации состоялся круглый стол на тему «Молодежь и учительская общественность в организации прорыва российского просвещения в глобальной конкуренции», сообщает пресс-служба Минпросвещения России.
 
Заместитель директора Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Светлана Ермакова проинформировала о задачах по реализации национальной системы учительского роста (НСУР) в рамках федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование».
 
Она отметила, что Минпросвещения России в ближайшее время направит в Министерство труда и соцзащиты следующую инициативу: если на период участия педагогов в проведении ГИА-9 и ГИА-11 с отрывом от основной работы за ними сохраняются место работы и средняя зарплата, с которой работодатель отчисляет страховые взносы в Пенсионный фонд, то этот период также подлежит включению в стаж с правом на досрочное пенсионное обеспечение согласно нормам законодательства и в сфере труда, и в сфере образования.
 
Министерство активно включилось в подготовку к реализации программы «Земский учитель», в ведомстве еженедельно проводятся консультации с субъектами, реализующими региональные проекты по привлечению учителей в сельские школы и школы в малых городах.
Кроме того, Минпросвещения России совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, прорабатывает проект архитектуры программы, а также механизмы ее реализации. Вопрос об обязательной отработке учителем после получения единовременной компенсационной выплаты определенного периода в школе пока обсуждается. Предложения будут направлены в Правительство Российской Федерации на рассмотрение и согласование.
 
Светлана Ермакова подчеркнула, что Минпросвещения России заинтересовано в притоке в сельские школы молодых перспективных педагогов, но не менее важно привлечение и учителей с опытом работы. Поэтому в ходе реализации инициативы во внимание примут обоснованное соотношение всех категорий педагогических работников, а заполнение вакантных должностей учителей в школах, расположенных в сельских населенных пунктах и малых городах, даже самых отдаленных, позволит повысить качество общего образования.
 
Справочно:
 
В рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации по реализации Послания Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года об установлении правовых оснований для утверждения и реализации начиная с 2020 года программы «Земский учитель», предусматривающей осуществление единовременной компенсационной выплаты в размере 1 млн рублей учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, Минпросвещения России в настоящее время формирует проект архитектуры данной программы.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ