ПОДЕЛИТЬСЯ

1 фото

Фото: PressFoto

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации создаст социальную рекламу о воде, сообщает пресс-центр Федеральной целевой программы «Вода России».

В ходе Всероссийского конкурса детских рисунков «Разноцветные капли» ведомство отберет работы, которые станут иллюстрациями рекламных плакатов. 

Для каждого региона будет создан уникальный дизайн авторства местного юного художника. Реклама появится в регионах, где существуют вододефицит, проблемы с качеством питьевой воды и бытовым мусором на водных объектах, таких как: Волгоградская, Астраханская области, Республика Калмыкия и других.

«Каждый год в конкурсе принимают участие тысячи талантливых молодых художников. В этом году мы предложим детям уникальный шанс – сделать послание обществу и попросить своих земляков о бережном отношении к воде. Социальная рекламная компания еще раз напомнит о том, что вместе мы сможем сделать многое для сохранения водных ресурсов», — сообщил директор Департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов Минприроды России Дмитрий Кириллов.

В конкурсе «Разноцветные капли» принимали участие более 3 тысяч ребят из 50 регионов страны. Больше всего работ на конкурс подали молодые художники из Москвы, Дагестана, Татарстана, Московской, Волгоградской и Нижегородской областей. Конкурс проводится для дошкольников и школьников от 3 до 18 лет под эгидой Минприроды России в рамках реализации ФЦП «Вода России». 

Федеральная целевая программа «Вода России» направлена на формирование культуры рационального и ответственного потребления воды у российских граждан. В рамках программы проводятся ежегодные экопросветительские мероприятия, среди которых: конкурс детских рисунков «Разноцветные капли», Национальный юниорский водный конкурс, посвященный инновационным научным проектам школьников, детские «водные» праздники и флешмобы, общероссийская акция по уборке водоемов и их берегов «Вода России». ФЦП «Вода России» реализуется в России в период с 2012 года по 2020 год.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ