ПОДЕЛИТЬСЯ

1 фото

Фото: PressFoto

Академия Минпросвещения России организовала стажировку «Управленческие механизмы оценки качества образования» для региональных, муниципальных и школьных управленцев, сообщает пресс-служба академии.

Участниками стажировки стали представители муниципальных органов власти в сфере образования, ректоры институтов развития образования, руководители центров оценки качества образования и методических служб, директора школ. Стажировка объединила 857 профессионалов из 26 регионов страны: Адыгеи, Башкортостана, Бурятии, Северной Осетии – Алании, Тывы, Удмуртии, Чечни, ХМАО – Югры, Чукотки, Алтайского, Красноярского, Пермского краев, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Омской, Орловской, Свердловской, Тверской, Томской, Тюменской областей, Москвы и Севастополя. Очно в мероприятии участвовали 53 человека из Бурятии, Башкортостана, Тывы, Удмуртии, Свердловской области и Севастополя.

«Запрос на стажировку академия получила от регионов. Ключевая ценность очных стажировок – возможность профессиональной коммуникации управленцев, которые идут к главной цели, сформулированной в национальном проекте «Образование»: войти в десятку стран мира по качеству образования. Ради обмена эффективными практиками к нам хотели приехать более 800 наших коллег, но из-за пандемии мы вынуждены ограничить очный формат. Надеемся, что ситуация улучшится и уже в этом году мы организуем больше очных стажировок для максимального количества желающих», – сообщила первый заместитель директора Академии Минпросвещения России Ирина Жданова.

Программа стажировки включала в себя лекционную, дискуссионную и практическую части с выездом в образовательные организации. В рамках дискуссионной части на вопросы слушателей ответил президент Академии Минпросвещения России Исаак Калина. Участники стажировки поинтересовались, как проконтролировать систему оценки качества, но при этом не перегрузить учителей отчетами, или как сделать рейтинг образовательных организаций мотиватором, а не конфликтом. Участники обсудили цифровую трансформацию образования и новые возможности, которые предлагает цифровая среда для развития детей, информационную открытость современных школ и принципы управления информацией в цифровой среде.

Практическая часть прошла в выездном формате: площадками стали МАОУ «СОШ № 14 г. Долгопрудный», АНОО «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы, АНОО «Областная гимназия имени Е.М. Примакова». Управленческие команды школ Московской области рассказали, как использовать ресурсы вузов, колледжей, общественных организаций и бизнеса для создания развивающей образовательной среды, как управлять оценкой качества образования и добиваться высоких результатов.

Академия Минпросвещения России – унитарная некоммерческая организация, созданная для осуществления образовательных, научных и иных функций некоммерческого характера. Академия является подведомственным учреждением Министерства просвещения Российской Федерации и ведомственным проектным офисом национального проекта «Образование». В функции академии входят мониторинг реализации нацпроекта «Образование», оценка достоверности, актуальности и полноты информации о достижении целевых показателей.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ